Пожаловаться на комментарий:

Лариса | 27.12.13
23.12.13 записалась по телефону к гастроэнтерологу. Сегодня пришла на приём, а я, оказывается, записана к эндокринологу. А гастроэнтеролог принимал с утра. На моё возмущение женщина на ресепшене стала объяснять мне, чем отличается гастроэнтеролог от эндокринолога. Я на секунду почувствовала себя дебилом, который этой разницы к 50-ти годам не знает. На мой вопрос : " Я как-то иначе назвала врача, который мне нужен?", она вытаращила глаза , а я успокоилась-дебил здесь не я. На 10-ое сегодня не записывают. Теперь опять по телефону буду записываться. Как бы не записала она меня к другому врачу ( а их там много). Может всё же попаду к Яремчук, у которой лечилась. когда она работала в 4-ой поликлинике. Вот только-доживу ли? Вот такое лицо в этом ценре. А врачи там, действительно, хорошие. Только отношение к людям " начинается с вешалки ". Хочется думать, что такое отношение там и заканчивается.

Пожалуйста, прочитайте наши правила и сформулируйте причину, почему данный комментарий должен быть удален/откорректирован:

1. Мы удаляем или корректируем комментарии, если в них присутствует нецензурная лексика, невежливые обращения, личная информация, которую Вы не хотите открывать для общественности.

2. (Для представителей клиник) Цель этого сайта - развитие медицины города, и мы понимаем, что для развития клиник нужны клиенты, а негативные отзывы их отпугивают. Кроме того, всегда есть трудные клиенты, которые могут неправильно понимать лечение или не следовать рекомендациям врача, а потом во всем винят клинику.

Однако, некоторые негативные отзывы могут иметь под собой основания. Поэтому, мы удаляем такие отзывы, только если Вы объясните ситуацию с данным пациентом. Либо если данный отзыв уже устарел и не актуален.

В других случаях мы рекомендуем ответить на негативный отзыв и постараться решить проблему. Также, просите своих клиентов оставлять положительные отзывы о вашей клинике. Положительные отзывы всегда могут перевесить отрицательные.

Кроме того, вы можете попросить нас закрыть комментарии к вашей клинике. В этом случае вместо комментариев будет написано "Комментарии закрыты по просьбе организации", и во всех списках на сайте ваша организация будет на последних местах, т.к. списки сортируются по количеству комментариев.

Ваше имя*: